MA|DE

Репутационный менеджмент

Возможность прямого обращения к клиентам там, где они этого хотят.

Формируйте восприятие еще до момента совершения покупки.

Reputation Management & ORM

Репутационный менеджмент и его составляющая, - Онлайн Репутация (Online Reputation Management) - это раздел маркетинга, который, отвечает за сопровождение восприятия продукта или персоны.

Среда интернет-маркетинга предоставляет прекрасную возможность, работая с одним пользователем или отзывом, комментарием - ответить на такой же вопрос десяткам, а может быть сотням и тысячам других пользователей.
Работа с сомнениями и возражениями аудитории, публичное разрешение конфликтных ситуаций и споров - от того, как Компания подходит к решению таких ситуаций, будет изменяться мнение многих потенциальных клиентов, повышаться лояльность к Бренду для уже существующей аудитории и, как и следует из названия - репутация компании в целом.

Работа в информационном пространстве

Начините формировать информационное пространство вокруг продукта.
Формирование восприятия бренда - это работа, которая приносит долгосрочные результаты.
Мониторинг СМИ
Регулярный мониторинг печатных СМИ необходим компаниям ведущим медийную активность и уже представленным в медиа-пространстве.

Для компаний только начинающих работу по развитию репутации, Мониторинг медиа-сферы будет полезен на этапе исследования медиа-пространства.
+ Добавить в заказ
Мониторинг Соц.Медиа
В отличие от мониторинга СМИ, мониторинг социальных медиа полезен практически любой компании, ведущей свою деятельность для широкой аудитории и взаимодействующей с пользователями соц.сетей.
+ Добавить в заказ
Замеры отклика / охвата
  • Аналитика охвата рекламных публикаций в СМИ;
  • Мониторинг сообщений на заданную тему в интернет;
  • Тональность сообщений в публикациях;
  • Положительные, нейтральные, негативные реакции;
  • Сравнительный анализ "было/стало";
  • Количественные данные по отклику - просмотры, комментарии, реакции - по всему интернету;
+ Добавить
Online Reputation Management (ORM)
Комплекс инструментов и методов, который применяется для управления и формирования репутации компании в интернет-пространстве.

Методика работы в ORM не отличается от общего управления репутацией. Но разница будет в инструментах работы и то, что сферой применения в данному случае будет пространство веб, поиска и с учетом особенностей поля интернет-пространства.
+ Добавить
Управление Репутацией
Деятельность, направленная на формирование восприятия продукта или на изменение устоявшихся представлений о компании, продукте.

Регулярная работа включает в себя полный набор инструментов работы с прессой, интернет-маркетинга, формирование и следование контент-стратегии, стратегии работы с медиа, лидерами мнений и медиа-сферой в целом.

Инструменты
Репутационного менеджмента

СМИ
Online и традиционные СМИ.
Печатная Пресса, Радио, ТВ, Youtube
Социальные медиа
Широкий выбор возможностей для донесения Вашего месседжа на собственных площадках и в сообществах
Поисковые системы
Работа с продуктами поисковых систем и отзывными площадками
Лидеры мнений
Инфлюенс и скрытый маркетинг посредством сотрудничества с лидерами блогосферы
Агрегаторы
Кропотливая работа с сайтами-агрегаторами в Вашей тематике по формированию имиджа
Собственный сайт
Или посадочные страницы - фундамент маркетинга компании - так же можно и нужно использовать в целях R-M
Вы можете задать нам любой вопрос прямо сейчас!

Что даст работа над репутацией

Держите руку на пульсе. Будьте в курсе того, что происходит вокруг Вашей компании в информационном пространстве
"Делайте так, что бы Вам самим нравилось"
Made Marketing | Made Digital
Нажимая "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.
M A | D E
Мы изучаем технологии и работаем в маркетинге уже более 15 лет.
  • Ведение и мониторинг
    Вы будете получать регулярную сводку, содержащую все необходимые сведения, которые мы обговорим с Вами заранее.
  • Повышение лояльности аудитории
    Выявление позитивных и негативных мнений, работа с комментариями - все это формирует положительное восприятие продукта.
  • Выстраивание положительного восприятия
    Работы, которые проводятся в рамках кампании, проходят в несколько этапов, включают тестирование стратегии и контроль качества.
  • В соответствии с стратегией
    Самый эффективный способ выстроить сильную коммуникацию - это комплексный подход к маркетингу проекта с первых этапов.
Получив распространение в своих новых проявлениях, таких как "инфлюенс", "натив", Репутационный маркетинг, PR так же сумел обрести и гораздо более позитивное практическое значение.
Все чаще термин "Репутация", Онлайн Репутационный менеджмент, можно услышать вместо привычного Public Relations.

Значение деятельности по управлению репутацией остается неизменным уже на протяжении тысячелетий - с самого момента появления журналистики.

Нельзя не отметить положительные изменения в современном PR. Получив широкое распространение в своих новых проявлениях, таких как "инфлюенс", "натив", Репутационный маркетинг, PR так же сумел обрести и гораздо более позитивное практическое значение. Именно в этом значении мы и предлагаем с ним работать.
Мы здесь, что бы помочь Вам расти!
MA|DE
Контакты
Давайте знакомиться!
Напишите нам, какие задачи у Вас есть сейчас!
+7 985 193 55 79
hi@mademarketing.ru
г. Химки, ул. Ленинградская, вл.39, стр. 6, "PO2RT Co-working".
БЦ "Химки-Парк".

"Мы там, где есть интернет"
Как Вас зовут?
Ваш email:
Номер телефона:
Какое направление Вас интересует?
Пожалуйста выберите, что для Вас наиболее важно?
Напишите нам (необязательно):
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете свое согласие на обработку персональных данных в MADE.
Отправьте нам номер телефона и мы Вам перезвоним!
Или позвоните нам сами!
Нам будет приятно :)
+7 (985) 193 55 79
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в MADE и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.