Вопрос - Ответ

Департамент Маркетинга
"Созданы для развития"

Q&A

Ответы на частые вопросы, которые мы слышим в общении с клиентами.
\Вопрос:
Скажите, как Вы рассчитываете сроки выполнения работ?
/Ответ:
Здравствуйте!
В зависимости от начальных, вводных данных по проекту, которые мы получаем после аналитики брифа клиента, мы называем ориентир по времени выполнения работ и прогноз минимально затраченного времени.
\Вопрос:
Вы можете не уложиться в сроки. Что тогда?
/Ответ:
Мы готовим проект исходя из оговоренных сроков и на базе имеющейся информации о маркетинговой стратегии, концепции компании и брифа от клиента.

Мы ориентируемся на сроки и в некотором смысле "привязаны" к ним, поэтому стараемся предоставить максимально возможный результат к оговоренному сроку.

В случае, если мы заранее видим, что не успеваем, будет проведен анализ причин и клиенту будет заранее сообщено о том, что проект не удастся сдать в оговоренный срок.

В зависимости от причин, мы будем искать решение это проблемы.
\Вопрос:
Каким может быть решение и какие причины бывают, если проект не сдается в срок?
/Ответ:
Причины могут быть внутренние и внешние.

Внутренние причины:
  • Могут быть связаны с неверной оценкой объема работ по проекту;
  • Проблемой при реализации проекта ответственным лицом;
В этом случае, мы в первую очередь предупредим клиента. А во-вторых - будем решать проблему.

Например, в обоих приведенных примерах, проблема может быть решена за счет усиления работы над проектом, привлечении большего количества специалистов, привлечении арт-директора проекта или других высококвалифицированных специалистов.

Внешними причинами может быть изменение объема работ по проекту. Как правило это автоматически подразумевает изменение сроков сдачи проекта.
\Вопрос:
Может ли измениться стоимость работ в процессе выполнения проекта?
/Ответ:
Это зависит от того, какой договор заключен - с открытой стоимостью или фиксированный.

Если коротко отвечать на вопрос, то - да.
Но только в том случае, если мы заранее не оговорили, что проект должен быть выполнен за определенную стоимость. В этом случае, мы выполним проект строго по оговоренной цене и Клиент не понесет дополнительных расходов.

Вот здесь - мы подробно написали, как формируется стоимость проектов, которые мы берем работу. А здесь - почему это происходит.
\Вопрос:
Что если нас не устроит результат, который Вы предоставите?
/Ответ:
В случае если результат работы оценивается субъективно и не соответствует ожиданиям клиента, то мы продолжим работу над проектом до тех пор, пока не доведем проект до совершенства - идеального состояния на момент времени.

В случае если проект имеет цифровые показатели результата или четко описанные характеристики результата, - тогда мы будем делать проект до тех пор, пока не добьемся нужного результата.

Во что бы то ни стало - мы приложим максимум усилий, что бы результат Вас устроил.
Не нашли, что искали? Задайте свой вопрос!
© 2022 Все права защищены.
sayhi@marketingdepartment.ru
Отправьте нам номер телефона и мы Вам перезвоним!
Или позвоните нам сами!
Нам будет приятно :)
+7 (495) 137-57-15
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в MADE.