Вопрос - Ответ

Агентство
"Департамент Маркетинга"

Q&A

Ответы на частые вопросы, которые мы слышим в общении с клиентами.
\Вопрос:
Скажите, как Вы рассчитываете сроки выполнения работ?
/Ответ:
Здравствуйте!
В зависимости от вводных данных по проекту, которые мы получаем после аналитики брифа клиента, мы называем ориентир по времени выполнения работ и прогноз минимального затраченного времени.
\Вопрос:
Вы можете не уложиться в сроки. Что тогда?
/Ответ:
Мы готовим проект исходя из оговоренных сроков и на базе имеющейся информации о маркетинговой стратегии, концепции компании и брифа от клиента.

Мы ориентируемся на сроки и, в некотором смысле, "привязаны" к ним. Поэтому стараемся предоставить максимально возможный результат к оговоренному сроку.

В случае, если мы заранее видим, что не успеваем выполнить проект, будет проведен анализ причин и клиенту будет сообщено о том, что проект не удастся сдать в оговоренный срок и будут предложены варианты выхода из сложившихся обстоятельств. Мы будем искать решение это проблемы.
\Вопрос:
Каким может быть решение и какие причины бывают, если проект не сдается в срок?
/Ответ:
Причины могут быть внутренние и внешние.

Внутренние причины:
  • Могут быть связаны с неверной оценкой объема работ по проекту;
  • Проблемой при реализации проекта ответственным лицом;
В этом случае, мы в первую очередь предупредим клиента. А во-вторых - будем решать проблему.

Например, в обоих приведенных примерах проблема может быть решена за счет усиления работы над проектом - привлечение большего количества специалистов, смены проектной команды. Безусловно это форс-мажор.

Внешние причины:
Внешними причинами может быть изменение объема работ по проекту. Как правило, это автоматически подразумевает изменение сроков сдачи проекта.
\Вопрос:
Может ли измениться стоимость работ в процессе выполнения проекта?
/Ответ:
Это зависит от того, какой договор заключен - с открытой стоимостью или фиксированный.

Если коротко отвечать на вопрос, то - да.

Но только в том случае, если мы заранее не оговорили, что проект должен быть выполнен за определенную стоимость. В этом случае, мы выполним проект строго по оговоренной цене и Клиент не понесет дополнительных расходов.

Вот здесь - мы подробно написали, как формируется стоимость проектов, которые мы берем в работу.
\Вопрос:
Что если нас не устроит результат, который Вы предоставите?
/Ответ:
В случае если результат работы оценивается субъективно и не соответствует ожиданиям клиента, то мы продолжим работу над проектом до тех пор, пока не доведем проект до совершенства - идеального состояния на момент времени.

В случае если проект имеет цифровые показатели результата или четко описанные характеристики, - тогда мы будем делать проект до тех пор, пока не добьемся нужного результата.

Во что бы то ни стало, мы приложим максимум усилий, насколько это возможно, что бы результат Клиента устроил.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Не нашли то , что искали? Задайте свой вопрос!
© 2024 Все права защищены.
hi@marketingdepartment.ru
Отправьте нам номер телефона и мы Вам перезвоним!
Или позвоните нам сами!
Нам будет приятно :)
+7 (985) 712-16-13
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в MADE.