Заказывая разработку креативных текстов, сценариев или разработку креативной концепции рекламной кампании, всегда возникает вопрос, а как оценивать работу?
Оценка стоимости разработки креативных продуктов сложна, ввиду специфичных критериев оценки.
Именно для таких продуктов, сложных продуктов, которые можно оценивать по-разному, мы разработали систему оплаты, которая состоит из 3х этапов:
- Этап 1: Предоплата минимального времени работы по проекту. Начало работы над проектом;
- Этап 2: Выполнения работы и презентация проекта клиенту - доработка и сдача проекта. Оплата Клиентом 100% фактически затраченного Агентством времени на выполнение проекта;
- Этап 3: Выплата премии Агентству Клиентом, в случае если клиент удовлетворен сотрудничеством и полученным результатом. Сумма премии обговаривается индивидуально.