Как рассчитывается стоимость рекламных проектов?

Департамент Маркетинга
"Созданы для развития"

Рассказываем, как мы считаем проекты


Порядок формирования стоимости

Вы наверное обратили внимание, что стоимость услуг на сайте указана, чаще всего, за 10 часов работы. И Вы могли задаться вопросом, например, - "Как же можно успеть настроить настроить весь интернет-маркетинг в компании за 10 часов?".

Действительно, Вы абсолютно правы и мы можем утверждать с полной уверенностью, - за 10 часов интернет-маркетинг в компании настроить никак не возможно, ни при каких условиях.

Зачем же мы указываем количество часов и сумму?
Дело в том, что под интернет-маркетингом клиенты часто могут подразумевать не весь стэк интернет-маркетинга, а какую-то его часть, например - контекстную рекламу.

- Но постойте, скажете Вы, контекстная реклама тоже ведь не настраивается за такое короткое время! И Вы снова окажетесь правы!

С одной поправкой - настроить интернет-маркетинг, а точнее контекстную рекламу, можно и за 5 часов, при грамотном распределении времени и ресурсов. Другое дело, что техническая настройка первичных объявлений, это лишь часть процесса по запуску рекламной кампании в поисковых системах.

Однако, мы бы хотели что бы и Вы тоже нас поняли - мы не знаем какой объем работы будет у каждого клиента. Где-то достаточно 5-10 ключевых фраз и два-пять объявлений, что бы компания заработала, а где-то - может быть 30 объявлений + настройка utm-меток и более 50 ключевых слов.

Но и это еще не все. Ведь, предположим, что мы настроим контекстную рекламу для небольшой рекламной кампании за 10 часов и даже запустим ее в тестовую работу на небольшом бюджете.

А как же корректировка ставок? А настройка ретаргетинга? А ремаркетинг? А цели из метрики? Подождите, а метрика вообще настроена под сбор и хранение сегментов аудитории?

Да и все минус слова тоже за один день не возможно добавить. Их нужно собирать какое-то время в статистике и добавлять, желательно, каждый день. Думаю, что понятно, что мы имеем ввиду.

Вот именно по этой причине, мы указываем стоимость за 10 часов. Указанная стоимость - это ориентир порядка цен. Или еще пример - там, где мы пишем - "стоимость за 2 часа" - мы указываем стоимость минимального одного "участка" работ.

Например, Дизайн визитки можно сделать за 2 часа. А дизайн каталога - нет. И даже концепцию дизайна визитки, с учетом времени на утверждение макета, особенно, если у компании нет логотипа можно делать целый день и даже неделю.

Мы указываем стоимость, что бы Вы могли оценить минимальную стоимость работ. А точную стоимость мы можем попытаться предсказать после брифа клиента, составления оценки плана работ по проекту. И даже в этом случае, мы всегда указываем стоимость дополнительных работ, которые возможны, из расчета одного стоимости одного часа работ.

MADE - "Отталкиваемся от бизнес-задач".
Давайте что-нибудь СОЗДАДИМ!
© 2022 Все права защищены.
sayhi@marketingdepartment.ru
Отправьте нам номер телефона и мы Вам перезвоним!
Или позвоните нам сами!
Нам будет приятно :)
+7 (495) 137-57-15
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в MADE.