Вы наверное обратили внимание, что стоимость услуг на сайте указана, чаще всего, за 10 часов работы. И Вы могли задаться вопросом, например, - "Как же можно успеть настроить весь интернет-маркетинг в компании за 10 часов?".
Действительно, Вы абсолютно правы и мы можем утверждать с полной уверенностью, - за 10 часов интернет-маркетинг в компании настроить не возможно, ни при каких условиях.
Зачем же мы указываем количество часов и сумму?Дело в том, что под интернет-маркетингом клиенты могут подразумевать не весь стек интернет-маркетинга, а какую-то его часть, например - контекстную рекламу.
Настроить интернет-маркетинг, а точнее контекстную рекламу, можно за 5 часов, при условии эффективного распределения времени и ресурсов. Другое дело, что техническая настройка первичных объявлений, это лишь часть процесса по запуску рекламной кампании в поисковых системах.
Для новых проектов очень сложно точно назвать количество времени, необходимого для выполнения задачи. Где-то достаточно 5-10 ключевых фраз и два-пять объявлений, а где-то - может понадобиться 30 объявлений, настройка utm-меток и более 100 ключевых слов.
Но это еще не всё. Предположим, что мы настроим контекстную рекламу для небольшой рекламной кампании за 10 часов и даже запустим ее в работу с небольшим бюджетом. А как же корректировка ставок? А настройка ретаргетинга? А ремаркетинг? А цели из метрики? Подождите, а метрика вообще настроена под сбор и хранение сегментов аудитории?
Да и все минус слова тоже за один день не возможно добавить. Их нужно собирать какое-то время в статистике и добавлять, желательно, каждый день. Думаю, что понятно, что мы имеем ввиду.
Вот именно по этой причине, мы указываем стоимость за 10 часов. Указанная стоимость - это минимальный ориентир и порядок цен. Там, где мы пишем - "стоимость за 2 часа" - мы указываем стоимость минимального одного "участка" работ, отдельного спринта.
Например, Дизайн визитки можно сделать за 2 часа. А дизайн каталога - нет. И даже концепцию дизайна визитки, с учетом времени на утверждение макета, особенно, если у компании нет логотипа, можно делать не один день и даже не одну неделю.
В этой статье, мы постарались ответить на вопрос, как формируется стоимость услуг рекламного агентства, как узнать стоимость интернет-маркетинга и, в целом, сколько стоят услуги рекламного агентства и формируется их стоимость. Надеемся, что Вы смогли найти для себя несколько полезных или интересных моментов. Оставайтесь с нами!
- ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА - MADE - Отталкиваемся от бизнес-задач -