Департамент Маркетинга

Как рассчитывается стоимость рекламных проектов?


Рассказываем, как мы считаем проекты


Порядок формирования стоимости

Вы наверное обратили внимание, что стоимость услуг на сайте указана, чаще всего, за 10 часов работы. И Вы могли задаться вопросом, например, - "Как же можно успеть настроить весь интернет-маркетинг в компании за 10 часов?".

Действительно, Вы абсолютно правы и мы можем утверждать с полной уверенностью, - за 10 часов интернет-маркетинг в компании настроить не возможно, ни при каких условиях.



Зачем же мы указываем количество часов и сумму?

Дело в том, что под интернет-маркетингом клиенты могут подразумевать не весь стек интернет-маркетинга, а какую-то его часть, например - контекстную рекламу.

Настроить интернет-маркетинг, а точнее контекстную рекламу, можно за 5 часов, при условии эффективного распределения времени и ресурсов. Другое дело, что техническая настройка первичных объявлений, это лишь часть процесса по запуску рекламной кампании в поисковых системах.

Для новых проектов очень сложно точно назвать количество времени, необходимого для выполнения задачи. Где-то достаточно 5-10 ключевых фраз и два-пять объявлений, а где-то - может понадобиться 30 объявлений, настройка utm-меток и более 100 ключевых слов.

Но это еще не всё. Предположим, что мы настроим контекстную рекламу для небольшой рекламной кампании за 10 часов и даже запустим ее в работу с небольшим бюджетом. А как же корректировка ставок? А настройка ретаргетинга? А ремаркетинг? А цели из метрики? Подождите, а метрика вообще настроена под сбор и хранение сегментов аудитории?

Да и все минус слова тоже за один день не возможно добавить. Их нужно собирать какое-то время в статистике и добавлять, желательно, каждый день. Думаю, что понятно, что мы имеем ввиду.

Вот именно по этой причине, мы указываем стоимость за 10 часов. Указанная стоимость - это минимальный ориентир и порядок цен. Там, где мы пишем - "стоимость за 2 часа" - мы указываем стоимость минимального одного "участка" работ, отдельного спринта.

Например, Дизайн визитки можно сделать за 2 часа. А дизайн каталога - нет. И даже концепцию дизайна визитки, с учетом времени на утверждение макета, особенно, если у компании нет логотипа, можно делать не один день и даже не одну неделю.

В этой статье, мы постарались ответить на вопрос, как формируется стоимость услуг рекламного агентства, как узнать стоимость интернет-маркетинга и, в целом, сколько стоят услуги рекламного агентства и формируется их стоимость. Надеемся, что Вы смогли найти для себя несколько полезных или интересных моментов. Оставайтесь с нами!

- ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА - MADE - Отталкиваемся от бизнес-задач -

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Давайте что-нибудь СОЗДАДИМ!
© 2024 Все права защищены.
hi@marketingdepartment.ru
Отправьте нам номер телефона и мы Вам перезвоним!
Или позвоните нам сами!
Нам будет приятно :)
+7 (985) 712-16-13
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в MADE.