Вы наверное обратили внимание, что стоимость услуг на сайте указана, чаще всего, за 10 часов работы. И Вы могли задаться вопросом, например, - "Как же можно успеть настроить настроить весь интернет-маркетинг в компании за 10 часов?".
Действительно, Вы абсолютно правы и мы можем утверждать с полной уверенностью, - за 10 часов интернет-маркетинг в компании настроить никак не возможно, ни при каких условиях.
Зачем же мы указываем количество часов и сумму?
Дело в том, что под интернет-маркетингом клиенты часто могут подразумевать не весь стэк интернет-маркетинга, а какую-то его часть, например - контекстную рекламу.
- Но постойте, скажете Вы, контекстная реклама тоже ведь не настраивается за такое короткое время! И Вы снова окажетесь правы!
С одной поправкой - настроить интернет-маркетинг, а точнее контекстную рекламу, можно и за 5 часов, при грамотном распределении времени и ресурсов. Другое дело, что техническая настройка первичных объявлений, это лишь часть процесса по запуску рекламной кампании в поисковых системах.
Однако, мы бы хотели что бы и Вы тоже нас поняли - мы не знаем какой объем работы будет у каждого клиента. Где-то достаточно 5-10 ключевых фраз и два-пять объявлений, что бы компания заработала, а где-то - может быть 30 объявлений + настройка utm-меток и более 50 ключевых слов.
Но и это еще не все. Ведь, предположим, что мы настроим контекстную рекламу для небольшой рекламной кампании за 10 часов и даже запустим ее в тестовую работу на небольшом бюджете.
А как же корректировка ставок? А настройка ретаргетинга? А ремаркетинг? А цели из метрики? Подождите, а метрика вообще настроена под сбор и хранение сегментов аудитории?
Да и все минус слова тоже за один день не возможно добавить. Их нужно собирать какое-то время в статистике и добавлять, желательно, каждый день. Думаю, что понятно, что мы имеем ввиду.
Вот именно по этой причине, мы указываем стоимость за 10 часов. Указанная стоимость - это ориентир порядка цен. Или еще пример - там, где мы пишем - "стоимость за 2 часа" - мы указываем стоимость минимального одного "участка" работ.
Например, Дизайн визитки можно сделать за 2 часа. А дизайн каталога - нет. И даже концепцию дизайна визитки, с учетом времени на утверждение макета, особенно, если у компании нет логотипа можно делать целый день и даже неделю.
Мы указываем стоимость, что бы Вы могли оценить минимальную стоимость работ. А точную стоимость мы можем попытаться предсказать после брифа клиента, составления оценки плана работ по проекту. И даже в этом случае, мы всегда указываем стоимость дополнительных работ, которые возможны, из расчета одного стоимости одного часа работ.
MADE - "Отталкиваемся от бизнес-задач".